Кейс: Как увеличить заполняемость расписания стоматологии до 95%
Рекламные кампании стоматологии «Белый слон» в Яндексе и Гугле

Работаем вместе с июня 2016 по сегодняшний день.

То, что заняло у конкурентов 15−20 лет,
нам удалось сделать за 2 года.
1 место по скорости набора клиентской базы
1 место по количеству новых клиентов из Яндекса и Гугла
4 место по популярности среди 221 стоматологии в Омске*
* Для расчета использованы данные Яндекс.Вордстат
95% заполняемость расписания клиники
230% ROI (возврат рекламных инвестиций)
280 рублей стоимость обращения в клинику из контекстной рекламы
Под каждое направление деятельности в клинике работают отдельные рекламные кампании.

Брекеты
Чистка и фторирование
Имплантация
Протезирование
Лечение десен
Супергео
Лечение зубов
Удаление зубов
Виниры
Бренд
Отбеливание
Конкуренты
Комплексное протезирование
В заголовок объявления по шаблону подставляется ключевая фраза запроса, поэтому пользователь всегда видит то, что искал.
Такая структура помогает легче оценить вклад каждой кампании в итоговую выручку. Поисковые запросы тоже сгруппированы и делятся на общие, географические и коммерческие. В результате управлять рекламой становится проще.

Все кампании в среднем раз в год перерабатываются с нуля и собраны с учетом последних нововведений Яндекса и Гугла. Мы используем все возможные дополнения и расширения к объявлениям. Поэтому наша реклама видна большему количеству людей, и отдача получается максимальной.

Кроме поиска, еще есть кампании для рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Гугла (КМС). А также кампании с медийно-контекстными баннерами в Яндексе (МКБ) для каждого направления.
В каждой группе есть объявления, адаптированные под мобильные устройства. Они ведут на разработанную нами мобильную версию сайта, основанной на технологии AMP (ускоренные мобильные страницы). Страница загружается чуть больше 1 секунды!

Стоимостью клика на Яндексе управляет сервис автоматизации Elama. В Гугле пользуемся встроенными стратегиями назначения ставок с оптимизацией по конверсиям. Это позволяет получать заявки и звонки не выше определенной стоимости.

Для каждой кампании разработана своя стратегия назначения ставок
На Яндекс.Картах и в Google Мой бизнес созданы и максимально заполнены карточки компании. Запущена реклама на Яндекс.Картах и в системе 2ГИС.
При запросе «стоматология» компания появляется первой в списке
Для отслеживания заявок и звонков мы пользуемся колл-трекингом Mango Telecom. Он позволяет увидеть, из каких источников в данный момент клиенты обращаются в компанию.
Мы ежедневно отслеживаем эффективность работы рекламных кампаний
Разумеется, финансовые результаты зависят не только от контекстной рекламы. На общий успех влияют в том числе оперативные администраторы клиники, управление репутацией в интернете, работа с соцсетями, работа с сайтом, и, конечно, собственник, который не боится экспериментов.
В проекте принимали участие
Алексей Гришечко
Копирайтинг, контекстная реклама
Вадим Колмогоров
Контекстная реклама
Получите коммерческое предложение
Как к вам обращаться?
На какой телефон перезвонить?
На какую почту отправить коммерческое предложение?
Расскажите кратко о вашей задаче
Получите бесплатный аудит кампаний
Как к вам обращаться?
На какой телефон перезвонить?
На какую почту отправить результаты?
Адрес вашего сайта
Made on
Tilda