Рекламная политика Яндекса и Гугла постоянно изменяется. Появляются новые возможности для показа рекламы или, наоборот, вводятся ограничения. Например, нелюбимый многими статус «Мало показов» у групп объявлений. Так, за 2 года работы с проектом рекламные кампании были трижды заново собраны с нуля.
Кроме этого, мы разместили интернет-магазин на площадке Яндекс. Маркет, а также создали товарные кампании в Google AdWords. Заработал динамический ремаркетинг. При просмотре страницы определенного товара, вас будет догонять реклама именно этого товара.
Для поднятия среднего чека протестировали направление торгового освещения. Создали посадочную страницу и отдельную рекламную кампанию. В компанию стали поступать заявки на освещение торговых центров, бутиков, магазинов. Объем таких проектов варьируется от 200 тысяч до 3−4 млн рублей. В результате значительно вырос средний чек продажи.