Top.Mail.Ru
Кейс: Как увеличить заполняемость расписания стоматологии до 95%
Рекламные кампании стоматологии «Белый слон» в Яндексе и Гугле

Работаем вместе с июня 2016 по сегодняшний день.

То, что заняло у конкурентов 15−20 лет,
нам удалось сделать за 2 года.
  • 1 место по скорости набора клиентской базы
  • 1 место по количеству новых клиентов из Яндекса и Гугла
  • 4 место по популярности среди 221 стоматологии в Омске*
    * Для расчета использованы данные Яндекс.Вордстат
  • 95% заполняемость расписания клиники
  • 230% ROI (возврат рекламных инвестиций)
  • 280 рублей стоимость обращения в клинику из контекстной рекламы
Под каждое направление деятельности в клинике работают отдельные рекламные кампании.

  • Брекеты
  • Чистка и фторирование
  • Имплантация
  • Протезирование
  • Лечение десен
  • Супергео
  • Лечение зубов
  • Удаление зубов
  • Виниры
  • Бренд
  • Отбеливание
  • Конкуренты
  • Комплексное протезирование
В заголовок объявления по шаблону подставляется ключевая фраза запроса, поэтому пользователь всегда видит то, что искал.
Такая структура помогает легче оценить вклад каждой кампании в итоговую выручку. Поисковые запросы тоже сгруппированы и делятся на общие, географические и коммерческие. В результате управлять рекламой становится проще.

Все кампании в среднем раз в год перерабатываются с нуля и собраны с учетом последних нововведений Яндекса и Гугла. Мы используем все возможные дополнения и расширения к объявлениям. Поэтому наша реклама видна большему количеству людей, и отдача получается максимальной.

Кроме поиска, еще есть кампании для рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Гугла (КМС). А также кампании с медийно-контекстными баннерами в Яндексе (МКБ) для каждого направления.
В каждой группе есть объявления, адаптированные под мобильные устройства. Они ведут на разработанную нами мобильную версию сайта, основанной на технологии AMP (ускоренные мобильные страницы). Страница загружается чуть больше 1 секунды!

Стоимостью клика на Яндексе управляет сервис автоматизации Elama. В Гугле пользуемся встроенными стратегиями назначения ставок с оптимизацией по конверсиям. Это позволяет получать заявки и звонки не выше определенной стоимости.

Для каждой кампании разработана своя стратегия назначения ставок
На Яндекс.Картах и в Google Мой бизнес созданы и максимально заполнены карточки компании. Запущена реклама на Яндекс.Картах и в системе 2ГИС.
При запросе «стоматология» компания появляется первой в списке
Для отслеживания заявок и звонков мы пользуемся колл-трекингом Mango Telecom. Он позволяет увидеть, из каких источников в данный момент клиенты обращаются в компанию.
Мы ежедневно отслеживаем эффективность работы рекламных кампаний
Разумеется, финансовые результаты зависят не только от контекстной рекламы. На общий успех влияют в том числе оперативные администраторы клиники, управление репутацией в интернете, работа с соцсетями, работа с сайтом, и, конечно, собственник, который не боится экспериментов.
В проекте принимали участие
Алексей Гришечко
Копирайтинг, контекстная реклама
Вадим Колмогоров
Контекстная реклама
Хотите, мы настроим для вас поток заявок
за 10 дней с гарантией окупаемости рекламы?
Если у вас еще нет контекстной рекламы
Получите подробный медиаплан с прогнозом потока новых клиентов.

Мы подробно распишем, какие предпринять шаги, чтобы увеличить вашу прибыль уже через 10 дней.
Если контекстная реклама уже работает
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламных кампаний, где будет минимум 10 рекомендаций, как улучшить отдачу от рекламы.